Горячую линию для обращений по ситуациям на дорогах открыли в Приангарье

Шрифт

В Иркутской области по поручению губернатора региона Игоря Кобзева запущена горячая линия для обращений, связанных с ситуациями на дорогах федерального, регионального и местного значения. Сервис организован на базе Единого контактного центра Правительства Иркутской области и работает в круглосуточном режиме. Единый многоканальный номер – 122, сообщает «ИркСиб» со ссылкой на пресс-службу областного правительства во вторник, 2 декабря.

На новой линии ведётся приём обращений, связанных с состоянием автомобильных дорог, вызванных природными факторами (гололедица, снегопад и т.д.), либо иными опасными ситуациями на транспортных магистралях. Все поступающие сообщения оперативно передаются профильным организациям для немедленного реагирования, в том числе дорожным службам, МЧС и ГИБДД.

«Мы продолжаем развивать систему оперативного взаимодействия с жителями региона. Раннее на единый номер 122 можно было обратиться по вопросам работы органов власти, социальной поддержки и другим жизненным ситуациям. Теперь мы добавили важнейшее направление – экстренные обращения, связанные с обстановкой на автомобильных магистралях. Создание специализированной линии поможет в координации действий при ликвидации последствий дорожных происшествий, а также повысит эффективность помощи гражданам в критических ситуациях на дорогах региона», – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.

ИА «ИркСиб», фото с официального портала Иркутской области.