Информационно-туристический пункт открылся на вокзале Иркутск-Пассажирский

Шрифт

Там можно узнать о турмаршрутах, получить каталоги и путеводители.

В зале ожидания пригородных касс на железнодорожном вокзале Иркутска начал работу информационно-туристический пункт. Проект реализован АО «Байкальская пригородная пассажирская компания» при поддержке МКУ «Информационно-туристская служба Иркутска», сообщает «ИркСиб» в четверг, 5 июня, со ссылкой на пресс-службу администрации города.

«Этот пункт – новый шаг к комфорту путешественников. Теперь каждый гость сможет получить информацию о маршрутах, достопримечательностях и уникальных турах Байкальского региона», – отметил генеральный директор АО «Байкальская ППК» Тимур Кулиев.

На месте можно узнать, как интересно и удобно путешествовать на электричках, а также получить карты города, путеводители и каталоги, разработанные Информационно-туристской службой Иркутска. Пункт открыт ежедневно с 8:00 до 17:45.

«В прошлом году в офисы учреждения обратились более 12 тысяч туристов. Открытие информационной точки на вокзале – логичное решение: здесь гости города начинают свое путешествие, получают печатную продукцию со сведениями о столице Прибайкалья. Уверена, что сервис станет ключевым звеном в их знакомстве с Иркутском», – прокомментировала директор МКУ «ИТС Иркутска» Евгения Федоровская.

«Администрация областного центра планомерно ведет работу по улучшению доступности туристической навигации для гостей города, в том числе по открытию новых офисов Информационно-туристской службы в точках притяжения туристов. Они доступны для посещения в 130-м квартале, аэропорту, в сквере имени Кирова и Доме Европы. А теперь получить информацию об Иркутске и его достопримечательностях можно и на железнодорожном вокзале», – подчеркнула советник мэра Инга Корочкина.

ИА «ИркСиб».