Компания продолжает улучшать клиентские сервисы на основе искусственного интеллекта.
По итогам первого полугодия в Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» жители области обратились более миллиона раз. Из них свыше 760 тысяч звонков были обработаны с помощью автоматизированной системы на базе искусственного интеллекта без участия операторов, рассказали «ИркСибу» компании в четверг, 17 июля.
Самой востребованной функцией остается передача показаний счетчиков: с начала года через голосового помощника их передали 332 тысячи раз. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно назвать номер лицевого счета или договора и цифры со счетчика.
Всего операторы консультировали клиентов 16 685 часов. В среднем сотрудники тратили 3 минуты и 38 секунд, чтобы предоставить клиентам полную информацию. Наиболее популярные темы обращений – расчеты за электроэнергию и уточнение сроков восстановления энергоснабжения.
«Наша задача — чтобы любой дозвонившийся быстро и точно получал необходимую ему информацию. Поэтому при звонке в контакт-центр следует внимательно слушать голосовое меню. С помощью подсказок клиенты могут уточнить режим работы ближайшего офиса, узнать сумму к оплате или другую справочную информацию без соединения с оператором. Даже информацию по дате и срокам выполнения ранее оформленных заявок по опломбировке или обследованию приборов учета озвучит голосовое меню. А значит, те, кому действительно необходимо поговорить со специалистом, быстрее получают обратную связь», — отметила руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра Людмила Черкасова.
Сейчас на сайте контакт-центра ведется работа над запуском видео-консультанта. С помощью новых функций клиенты смогут получить ответы на вопросы о работе дистанционных сервисов: телеграм-ботов, мобильных приложений и личного кабинета.
Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» работает круглосуточно. По вопросам качества энергоснабжения можно обратиться в любое время, по общим – с 8:00 до 20:00. Обратиться за консультацией можно по телефонам 8-800-100-9-777 и 8 (3952) 790-777 при звонке из другого региона.
ИА «ИркСиб».