Ешь, беги, танцуй! Как компания «Слата» создает настроение покупателям

Шрифт

Компания подготовила для жителей региона массу событий.

Реклама ООО "Маяк" ИНН 3811125221 Erid 2VtzquZhao1

Лето в Иркутской области всегда богато на яркие и веселые мероприятия и фестивали. Нередко организаторами таких событий становятся торговые сети «Слата» и «ХлебСоль». В этом сезоне компания призывает активно бегать и заниматься спортом, участвовать в городских интерактивах, а также приглашает в августе на свой авторский концерт, сообщает «ИркСиб» в среду, 2 июля, со ссылкой на пресс-службу торговой сети.

Беговой рекорд и корпоративный дух

Уже в седьмой раз любители спорта присоединяются к беговому марафону по историческому центру Иркутска. в этом году Международный Слата Марафон собрал на набережной Ангары рекордное количество участников – 4212 человек. Ими стали жители Приангарья и других регионов страны, а также гости из Китая, Германии и Кыргызстана.

Организаторами мероприятия, как и прежде, стали торговая сеть «Слата» и оргкомитет «Марафоны БАМ». По-настоящему жаркий летний день не помешал бегунам показать свои силы на четырех дистанциях: 1, 3, 10 и 21 километр. На финише каждому «слатамарафонцу» вручали заслуженные медали финишера, с изображением мемориала «Вечный огонь».

«Юники» в супермаркетах «Слата»

Скидки, бонусы, кешбэк и подарки уже давно стали неотъемлемой частью программы лояльности сети супермаркетов «Слата». Ежегодно неценовые акции привлекают все больше покупателей. Так, с 1 июля специально для молодежи «Слата» подготовила новую акцию. Узнать подробности можно на сайте.

«Совершая покупку в сети магазинов «Слата» и приобретая товары на сумму от 600 рублей в чеке, покупатель получает флоупак (упаковка), в котором содержится временная татуировка из коллекции «Юник». Всего представлено пять персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями, миссией и характером. Коллекция разработана для детей и подростков», - поделилась руководитель отдела PR торговой сети «Слата» Яна Абалымова.

Первыми новинку оценили посетители фестиваля, который проходил в минувшие выходные в честь Дня молодежи. Художники из проекта «Голос улиц» приложили руку к созданию промокартин для магазинов с персонажами акции, а также разрисовали в яркие цвета семитонный фургон, доставляющий продукты в магазины.

Массовая готовка окрошки

На фестивале «Сытый Бабр» (0+), который так же прошел 28-29 июня, иркутяне и гости города съели 500 литров окрошки. Для угощения «Слата» выбрала самое популярное блюдо лета. Поучаствовать в приготовлении окрошки вместе с внимательными поварами мог любой желающий. Для приготовления порядка двух тысяч порций потребовалось 1, 4 тысячи яиц, 35 килограммов колбасы, 50 килограммов огурцов, 100 килограммов картофеля, 50 килограммов зелени и редиса, 200 литров кваса, а вот съели окрошку буквально за час.

«В супермаркетах «Слата» продавать окрошку начинаем уже в мае, пик продаж приходится на самый жаркий месяц - июль. За сезон покупатели сети «Слата» съедают порядка 7 тонн окрошки», - рассказала директор собственного производства торговой сети «Слата» Кристина Голубева.

«ХлебСоль» и «Батя на колесах» – продолжение…

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» стала лауреатом премии Retail Week Awards с проектом «Батя на колесах. Хлебосольная родня» (0+).

В Неделе российского ретейла – самом ожидаемом событии года для всех компаний розничной торговли страны – премия Retail Week Awards 2025, как вишенка на торте, отмечает лучшие практики для развития отрасли и совершенствования качества обслуживания потребителей. «ХлебСоль» запустила проект «Батя на колесах. Хлебосольная родня» (0+) в Иркутской области осенью 2024 года. Поводом стал 10-летний юбилей торговой сети.

В честь этой даты в восьми городах Приангарья прошли гастроли с концертами, конкурсами и подарками. В каждом из городов снимали очередную серию народного сериала, причем главными героями становились не только артисты тура, но и местные жители.

«То, как нас встретили в городах Иркутской области в прошлом году, насколько откликнулся проект нашим покупателям и жителям, побудило нас сделать в этом году продолжение. В конце августа мы отправимся в тур по семи городам – Братск, Тулун, Саянск, Усолье-Сибирское, Шелехов, Ангарск, Иркутск – и представим новую программу», - поделилась Яна Абалымова.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ТС «Слата» и «ХлебСоль».